Что такое партнерская программа

Информация  о партнерках

Что такое партнерская программа Прежде чем рассматривать данный вид заработка, нужно в первую очередь разобраться и понять, что это такое и с чем его едят. Итак, партнерская программа (она же сокращенно партнерка) — это такой вид сотрудничества между компанией, которая производит какой-то товар, и ее партнером, который этот товар рекомендует другим людям. Например, компания производит пластиковые окна, а вы рекомендуете именно эти окна всем своим знакомым и не только.

Итак правило, за участие в партнерской программе компания-продавец своим партнерам обещает разного рода вознаграждения. Например, процент от суммы выручки или какие-то другие бонусы. То есть, порекомендовали вы, например, кому-то пластиковые окна на 20 000 рублей, а за это компания-продавец выплатила вам в виде процента от суммы заказа 2 000 рублей или предоставила скидку в 50% на установку окон в вашем доме. Такие отношения взаимовыигрышные: каждый получает какой-то профит. Компании получают для себя практически бесплатную рекламу, популярность, прибыль от заказов и узнаваемость бренда, а партнеры в свою очередь получают бонусы, вознаграждения, знакомства и связи.
Такие программы предоставляют практически все популярные компании, начиная от приложений по редактированию фотографий и заканчивая более серьезными организациями, такие как банки.

Виды партнерских программ.

Еще больше информации на сервисе Яндекс.
Разобравшись с основными понятиями и участниками партнерских программ, логичнее всего будет разобрать их виды. Ничего не делается просто как в жизни, так и в партнерках. Это значит, что платить партнеру будут только за какие-то определенные действия или результаты. Именно поэтому программы делятся по своему предназначению и тому, за что будут платить. Виды партнерок по оплате: Оплата за продажу. Принцип простой: чтобы получить вознаграждение, нужно привлечь кого-то, кто купит определенный товар. В итоге компания получает прибыль, партнер получает бонус в виде процента от стоимости товара, а покупатель новый предмет или что-то еще. Такой вид оплаты обычно применяется в продажах физических товаров (книги, стройматериалы и другие) или виртуальных (платежные карты, медиафайлы, курсы и тому подобное). Оплата за действие. Тоже весьма простой вид получения бонусов. Компания обычно оплачивает какое-то определенное действие – заполнение анкеты или формы для регистрации, оформление подписки на рассылку писем и тому подобное. Чаще всего такие партнерки организовывают сайты знакомств, сервисы онлайн-игр.

Источник: https://partnerkin.com/blog/articles/chto_takoe_partnerka

На ум приходят как минимум четыре дополнительных варианта использования «рыбы»:

  1. Заполнение сайтов «дорвеев» бесполезным асемическим текстом с вкраплением ключевых слов. Дорвеи используются черными SEO-специалистами, чтобы «протащить» сайт-посредник на верхние позиции в поисковой выдаче.
  2. Оценка внешнего вида шрифтов. У нас для этого есть замечательная панграмма «Съешь ещё этих мягких французских булок да выпей чаю», но и разного рода рыбные тексты тоже применяются, чтобы внимательно рассмотреть шрифты в контексте страницы.
  3. Увеличение количества символов в курсовых и дипломных работах. Чтобы не писать что-то осмысленное и по теме, ушлые студенты иногда заполняют часть страниц «рыбой» (никто же все равно проверять не станет).
  4. Повышение уникальности статей. Ленивые авторы добавляют в свою работу рыба-текст, чтобы антиплагиат среагировал на него как на уникальный материал. Из-за увеличения общего объема текста в статье процент «украденного» контента заметно сокращается.

Альтернативные применения

На ум приходят как минимум четыре дополнительных варианта использования «рыбы»:

  1. Заполнение сайтов «дорвеев» бесполезным асемическим текстом с вкраплением ключевых слов. Дорвеи используются черными SEO-специалистами, чтобы «протащить» сайт-посредник на верхние позиции в поисковой выдаче.
  2. Оценка внешнего вида шрифтов. У нас для этого есть замечательная панграмма «Съешь ещё этих мягких французских булок да выпей чаю», но и разного рода рыбные тексты тоже применяются, чтобы внимательно рассмотреть шрифты в контексте страницы.
  3. Увеличение количества символов в курсовых и дипломных работах. Чтобы не писать что-то осмысленное и по теме, ушлые студенты иногда заполняют часть страниц «рыбой» (никто же все равно проверять не станет).
  4. Повышение уникальности статей. Ленивые авторы добавляют в свою работу рыба-текст, чтобы антиплагиат среагировал на него как на уникальный материал. Из-за увеличения общего объема текста в статье процент «украденного» контента заметно сокращается.